Эх, как красиво и ситуация с «Майданом» и «зелеными человечками», вскрыла некоторые потаенные закоулки «христианских» сердец. И полились из чрева «реки»… вот только не живой воды, а самой настоящей отравы.
Война вещь ужасная ..., но порою лишь она (война) заставляет суетного и гордого человека ( неважно христианина или язычника ) остановиться и сделать переоценку своих ценностей и стремлений. И как обычно бывает "розовые очки" самообмана и гордости, человек снимает лишь тогда, когда разрушение и боль врываются в его жизнь. А пока спокойно и тихо, Бог - никому не нужен и Слово Его не больше чем сказка...
Кому интересно перечитайте мою статью " Армия и христианство", написанную еще в 2007. Примеры для задачек в этой статье были выбраны (случайно) для лучшей наглядности и понимания .
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
имею сказать.
под первой частью ваших изощрений много коментариев и ни одного вашего ответа...это потому что дьявол раскрывается в мелочах? или потому что вы один и последний праведник? или всё же потому, что вы и сами ничего не понимаете?
зачем же тогда пламенные призывы?
если я не прав, то прекратите фантазировать и потрудитесь пояснить почему Христос допускает одновременно и армию и христианство.
или почему армии христианства тремя крестовыми походами ходили на иерусалим?
теории о необходимости самосовершенствования, в том числе и христианства и армии, нелепы и архивредны...
Ибо умерший освободился от греха - Николай Николаевич Возмездие за грех произошло на Кресте Голгофы. Христос понес наказание за наши с тобой грехи. И если сегодня, согрешив, мы не умираем мгновенно, то только поэтому и никак иначе. Начни доверять Богу. Это задание на всю оставшуюся жизнь. Аминь!
Теология : Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования часть первая - Николай Агапьев Образы раскрывающие суть проповеди и проповедования" Это попытка осмысления сути проповеди, роли проповедника, а так же проблем связанных с проповедованием, с помощью рассматривания простых образов. Она представляет из себя переработанную серию статей Гомилетика в образах опубликованную ранее.