Прощенье как причастие
Инок59
Все чувства на заклание,
Царит непонимание,
Мы гасим со старанием,
Межличностный портал.
Раздуть обиду проще, но:-
Скажи мне что хорошего,
Если любовь отброшена,
Я кажется, устал…
Гордыни лик безрадостный,
Толкает нас на гадости,
Скажи, с какой мне радости,
Нападки вновь сносить.
Ведь в ссорах мысли в крошево,
И сердце словно брошено,
Размолвкой запорошено,
А рождено любить…
Как можно без участия,
Рассчитывать на счастье нам,
Прощенье как причастие,
Как покаянье ДУШ.
Быть одному отрадно ли,
Ведь лишь ЛЮБОВЬ наградою,
Пойми порою надо нам,
Принять холодный душ…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.