Каждый день решенье принимать ты должен.
Хоть решил однажды за Христом идти,
На любой развилке снова сбиться можно.
Принимать решенье часто будешь ты.
На любом изгибе жизненной дороги
Бог свободный выбор нам с тобой даёт.
Благодать Христова привлекает многих,
Но всё также многих мир назад влечёт...
* * *
Ноеминь решила в Вифлеем вернуться,
Полностью седая от своих потерь.
Умер муж, два сына. Страшно оглянуться...
Две снохи остались у неё теперь.
Нет послушней дочек. В долгий путь собрались.
Знают: Ноемини помощь их нужна.
Руфь и Орфа нежно к матери прижались.
«Мы идём с тобою. Как же ты одна?»
Тронулись в дорогу со своей свекровью,
Этих юных женщин не смущает путь.
Горе так сплотило их сердца любовью.
Ноеминь вдруг тихо просит отдохнуть.
Посмотрела с болью им в глаза серьёзно:
«К матерям вернитесь вы теперь своим.
Выходите замуж, вам ещё не поздно.
Как добры вы были к сыновьям моим!
За такую милость вам воздаст Всевышний.
Возвращайся, Орфа! Возвращайся, Руфь!
Я иду в Израиль. Здесь я буду лишней».
Зарыдали обе, пали ей на грудь.
Орфа оглянулась на поля Моава.
Там земля родная. Там она росла.
Выбор перед нею. Бог даёт ей право.
Решено. Простилась, и назад пошла.
«Руфь, смотри на Орфу! Ты ступай за нею!
К своему народу и к своим богам.
Дочь моя, послушай! Возвратись скорее!»
Но не внемлет сердце Руфи тем словам.
Ведь у Руфи тоже принято решенье:
«Убеждать напрасно. Я не поверну.
Я пойду с тобою в том же направленье.
Буду жить с тобою. Там, где ты, умру.
Весь народ твой будет и моим народом.
И отныне Богом будет мне твой Бог!
Я пройду с тобою и огонь, и воды.
Где твоё жилище — там и мой порог».
Видно Ноемини: все слова напрасны.
Руфь ничто не сможет больше удержать.
Этот шаг нелёгкий, этот путь опасный
Руфь-моавитянка будет продолжать...
* * *
На любом изгибе жизненной дороги
Бог свободный выбор нам с тобой даёт.
Благодать Христова привлекает многих,
Но всё также многих мир назад влечёт.
Не хочу быть Орфой. Остаюсь с Иисусом!
И в беде, и в счастье — каждый день и час.
Если боль терзает, если в кадке пусто.
Если слёзы льются из распухших глаз.
Пусть на выбор сердца не влияет это.
Если вновь решенье нужно мне принять,
На любой развилке между тьмой и светом.
Я хочу свой выбор повторить опять.
Остаюсь с Иисусом! Вот моё решенье.
Убеждать напрасно. Я не поверну.
Я пойду с Иисусом в том же направленье.
Буду жить с Иисусом, вместе с Ним умру!
Весь народ Иисуса будет мне народом!
Господом и Богом будет только Он!
Я пройду с Иисусом и огонь, и воды.
Где Его жилище — там и есть мой дом.
* * *
Каждый день решенье принимать должны мы.
Шла я рядом с Орфой... Где теперь мой друг?
С прежними богами вновь живёт своими.
Шла со мною рядом. Развернулась вдруг...
Светлана Теребилина,
Гусь-Хрустальный, Россия
Я благодарна Господу, что Он нашёл меня, изменил моё сердце и позволил совершать этот скромный труд для Его дорогих детей.
Спасибо читателям за молитвенную поддержку, в которой я каждый день нуждаюсь. О сборниках моих стихов вы можете написать мне письмо.
Да будет прославлено Имя Иисуса Христа в нашей жизни! e-mail автора:p.terebilin@mail.ru
Прочитано 2708 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.